Администрация Тоджинского кожууна Республики Тыва объявляет конкурс на формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Тоджинского кожууна Республики Тыва на следующие должности:
- заместитель председателя администрации по социальной политике;
- заместитель председателя – руководитель аппарата;
- заместитель председателя по жизнеобеспечению – руководитель сельского поселения сумона «Тоора-Хем»;
- заместитель председателя по экономике;
- заместитель председателя по правовым вопросам и профилактике правонарушений
Требования к образованию: наличие высшего образования и (или) высшего профессионального образования. Профессиональные знания по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности органа местного самоуправления муниципального образования. Знание основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества, основ управления персоналом
Требования к стажу: стаж муниципальной службы и (или) государственной службы на ведущих должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
Квалификационные требования:
1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Тыва, законов Республики Тыва и иных нормативных правовых актов Республики Тыва, устава муниципального образования, иных муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности, применительно к исполнению должностных обязанностей;
2) знание законодательства о муниципальной службе;
3) знание основ государственного и муниципального управления;
4) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
5) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к специальным профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- Навыки стратегического планирования,
- координирования,
- организации совместной деятельности,
- аналитической работы, системного подхода в решении задач,
- принятия управленческого решения,
- осуществления контроля,
- ведения деловых переговоров, публичных выступлений,
- разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных,
- формирования эффективного взаимодействия в коллективе,
- умение ставить перед подчиненными достижимые задачи, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей
Требования к профессиональным навыкам:
1) навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией, компьютерной техникой, электронной почтой, интернетом;
2) навыки работы с документами;
3) навыки организации личного труда;
4) навыки планирования рабочего времени;
5) коммуникативные навыки.
6) знание русского языка
7) работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
8) адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;
9) систематического повышения своей квалификации
- начальник отдела –главный бухгалтер
- начальник отдела земельных и имущественных отношений
- начальник юридического отдела и кадровой политики
- начальник управления делами
- начальник управления образования
- начальник управления сельского хозяйства
- начальник управления финансов
- начальник отдела по бухгалтерскому учету и отчетности
- начальник отдела по бюджетной политике
- начальник управления труда и социального развития
- начальник управления культуры
Требования к образованию: наличие высшего образования и (или) высшего профессионального образования. Профессиональные знания по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования. Знание основ управления персоналом
Требования к стажу: стаж муниципальной службы и (или) государственной службы на ведущих должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
Требования к образованию: наличие высшего профессионального образования.
Квалификационные требования:
1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Тыва, законов Республики Тыва и иных нормативных правовых актов Республики Тыва, устава муниципального образования, иных муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности, применительно к исполнению должностных обязанностей;
2) знание законодательства о муниципальной службе;
3) знание основ государственного и муниципального управления;
4) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
5) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к специальным профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- Навыки стратегического планирования,
- координирования,
- организации совместной деятельности,
- аналитической работы, системного подхода в решении задач,
- принятия управленческого решения,
- осуществления контроля,
- ведения деловых переговоров, публичных выступлений,
- разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных,
- формирования эффективного взаимодействия в коллективе,
- умение ставить перед подчиненными достижимые задачи, другие навыки, необходимые для исполнения должностных
Требования к профессиональным навыкам:
1) навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией, компьютерной техникой, электронной почтой, интернетом;
2) навыки работы с документами;
3) навыки организации личного труда;
4) навыки планирования рабочего времени;
5) коммуникативные навыки.
6) знание русского языка
7) работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
8) адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении
поставленных задач;
9) систематического повышения своей квалификации
- главный специалист (по кадрам)
- главный специалист (архивариус)
Требования к образованию:
- наличие высшего юридического образования.
Знание основ трудового права, основ управления персоналом.
- наличие высшего образования по специальности: документоведение и архивоведение.
Требования к стажу: стаж муниципальной службы и (или) государственной службы на ведущих должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее двух лет.
Квалификационные требования:
1) знание Конституции Российской Федерации, знание трудового законодательства; федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Тыва, законов Республики Тыва и иных нормативных правовых актов Республики Тыва, устава муниципального образования, иных муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности, применительно к исполнению должностных обязанностей;
2) знание законодательства о муниципальной службе;
3) знание основ государственного и муниципального управления;
4) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
5) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к специальным профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности,
- нормотворческой деятельности,
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала,
- подготовки делового письма,
- системного подхода в решении задач,
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей
Требования к профессиональным навыкам:
1) навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией, компьютерной техникой, электронной почтой, интернетом;
2) навыки работы с документами;
3) навыки организации личного труда;
4) навыки планирования рабочего времени;
5) коммуникативные навыки.
6) знание русского языка
Перечень представляемых документов для внешних кандидатов:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти , с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (копии приказов о приеме на работу, справки с предыдущего места работы и другие), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу
6) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы (утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009г. № 559);
7) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы (утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009г. № 559)
8) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
9) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
10) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
12) справка об отсутствии, о неснятой или непогашенной судимости Информационного центра МВД по Республике Тыва;
16) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Прием и рассмотрение документов по 03 ноября 2017 года;
Прием документов на конкурс осуществляется по адресу: 668110, Республика Тыва, Тоджинский кожуун Республики Тыва, с. Тоора-Хем, ул. Октябрьская 20 с 14 октября 2017 года с 9:00 до 18:00 часов с перерывом 13:00 до 14:00 часов, выходные дни суббота, воскресенье.
Прием документов участников конкурса заканчивается 03 ноября 2017 года в 1800 часов местного времени.
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | Сводный обзор субъектов РФ «Вакцинация нации - сила государства!» | ||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
влажность: давл.: ветер: | влажность: давл.: ветер: | влажность: давл.: ветер: | влажность: давл.: ветер: | влажность: давл.: ветер: |
© 2013 - 2025 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования Тоджинский кожуун Республики Тыва
todzhinsky.ru официальный сайт, info@todzhinsky.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 668530, Республика Тыва, Тоджинский район, село Тоора-Хем, улица Октябрьская, дом 20
Сегодня 17 февраля 2025 года, понедельник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта